Тендер (запрос котировок) 32514767102 от 2025-04-21

На поставка продуктов питания – мясо и мясные субпродукты на 3-4 квартал

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514767102

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: На поставку продуктов питания – мясо и мясные субпродукты на 3-4 квартал 2025 года

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 29 "ЁЛОЧКА"

ИНН: 8603092422

КПП: 860301001

ОГРН: 1028600952126

Место нахождения: 628611, Г.. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д.2

Почтовый адрес: 628611, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра автономный округ, Нижневартовск город, Спортивная улица, дом 2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Корнеенко Т.М.

Адрес электронной почты: mbdoy_29.1@mail.ru

Контактный телефон: 73466465650

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 28.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 На поставку продуктов питания – мясо и мясные субпродукты на 3-4 квартал 2025 года

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 997 235,15 ?

Классификация по ОКПД2: 10.11.11.130 Говядина и телятина парные, остывшие или охлажденные для детского питания 10.11.12.140 Свинина парная, остывшая или охлажденная для детского питания 10.11.31.140 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 10.11.31.150 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные для детского питания

Классификация по ОКВЭД2: 10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде 10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223