Тендер (конкурс) 32514764546 от 2025-04-18

Выполнение работ изготовление и поставка бланков строгой отчётности для существующей ...

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.3

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514764546

Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению и поставке бланков строгой отчётности для существующей в Государственном Музее-заповеднике "Царское Село" автоматизированной системы резервирования и продажи билетов

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-АРХИТЕКТУРНЫЙ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ЦАРСКОЕ СЕЛО"

ИНН: 7820012503

КПП: 782001001

ОГРН: 1027809014958

Место нахождения: 196601, Г.. ПУШКИН, УЛ. САДОВАЯ, Д.7

Почтовый адрес: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Садовая, дом 7

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Кравцова Елена Владимировна

Адрес электронной почты: gz@tzar.ru

Контактный телефон: 78124655004

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно регламенту электронной торговой площадки

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д.7

Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно пункту 29 раздела 1 Конкурсной документации

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д.7

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно пункту 32 раздела 1 Конкурсной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д.7

Дата подведения итогов: 30.04.2025

Порядок подведения итогов: Согласно пункту 34 раздела 1 Конкурсной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: Универсальная торговая площадка Сбербанк-АСТ

Порядок предоставления: Согласно регламенту универсальной торговой площадки

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по изготовлению и поставке бланков строгой отчётности для существующей в Государственном Музее-заповеднике "Царское Село" автоматизированной системы резервирования и продажи билетов

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 5 295 900,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие 17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие 17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223