Тендер (запрос котировок) 32514764330 от 2025-04-18
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514764330
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (ЗК-38)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7713059497
КПП: 771301001
ОГРН: 1027739714606
Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А
Сведения об обособленном подразделении
Наименование организации: КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7713059497
КПП: 231102001
ОГРН: 1027739714606
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сухова Т.
Адрес электронной почты: zakupki@okocentr.ru
Контактный телефон: 88612220372
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Краснодар
Дата подведения итогов: 29.04.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 28.04.2025
Место предоставления: https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 330 824,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223