Тендер (запрос котировок) 32514764330 от 2025-04-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3

Срок подачи заявок — 18.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514764330

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (ЗК-38)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 18.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 7713059497

КПП: 771301001

ОГРН: 1027739714606

Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А

Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Сведения об обособленном подразделении

Наименование организации: КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 7713059497

КПП: 231102001

ОГРН: 1027739714606

Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Сухова Т.

Адрес электронной почты: zakupki@okocentr.ru

Контактный телефон: 88612220372

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Краснодар

Дата подведения итогов: 29.04.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: https://com.roseltorg.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 330 824,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223