Тендер (запрос котировок) 32514762649 от 2025-04-18
Канцелярские принадлежности
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514762649
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Канцелярские принадлежности
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН: 6659007680
КПП: 667801001
ОГРН: 1026602971592
Место нахождения: 620134, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ РЕШЕТСКАЯ, СТР. 51
Почтовый адрес: 620050, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Решетская, стр. 51, дом 51
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Смолина Анна Рашидовна
Адрес электронной почты: zakup@hospital9.ru
Контактный телефон: 83432158518
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.04.2025 18:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.04.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 24.04.2025
Место предоставления: электронная площадка
Порядок предоставления: в электронном виде
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Канцелярские принадлежности
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 596 875,00 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223