Тендер (аукцион в электронной форме) 32514762626 от 2025-04-18
Электронный поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514762626
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН: 7717026333
КПП: 771701001
ОГРН: 1037739379204
Место нахождения: 129626, УЛ. СТАРОАЛЕКСЕЕВСКАЯ, Д.10
Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 10, стр. 10, дом 10, корпус 10
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Мелехин Д.Н.
Адрес электронной почты: sp15@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 6860188
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 08:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.04.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 30.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 28.04.2025
Место предоставления: 129626, город Москва, улица Староалексеевская, дом 10
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 199 668,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223