Тендер (аукцион в электронной форме) 32514762626 от 2025-04-18

Электронный поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 18.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514762626

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7717026333

КПП: 771701001

ОГРН: 1037739379204

Место нахождения: 129626, УЛ. СТАРОАЛЕКСЕЕВСКАЯ, Д.10

Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 10, стр. 10, дом 10, корпус 10

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Мелехин Д.Н.

Адрес электронной почты: sp15@zdrav.mos.ru

Контактный телефон: +7 (495) 6860188

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 08:30

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.04.2025

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.04.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Дата подведения итогов: 30.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: 129626, город Москва, улица Староалексеевская, дом 10

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 199 668,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223