Тендер (Закупка у единственного поставщика в электрнной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) 32514762054 от 2025-04-18
Поставка офисной мебели ЭМ223-010/25
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514762054
Способ осуществления закупки: Закупка у единственного поставщика в электрнной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисной мебели ЭМ223-010/25
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН: 7716103391
КПП: 771601001
ОГРН: 1027700575044
Место нахождения: 129337, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26
Почтовый адрес: 129337, г Москва, р-н Ярославский, ш Ярославское, дом 26
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Жигалов В.А.
Адрес электронной почты: ZhigalovVA@mgsu.ru
Контактный телефон: 7 495 2874914 2207
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 129337, Г.Москва, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 129337, Г.Москва, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26
Дата подведения итогов: 21.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 21.04.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной мебели
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 135 900,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223