Тендер (Закупка у единственного поставщика в электрнной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) 32514762054 от 2025-04-18

Поставка офисной мебели ЭМ223-010/25

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 18.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514762054

Способ осуществления закупки: Закупка у единственного поставщика в электрнной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка офисной мебели ЭМ223-010/25

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ИНН: 7716103391

КПП: 771601001

ОГРН: 1027700575044

Место нахождения: 129337, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26

Почтовый адрес: 129337, г Москва, р-н Ярославский, ш Ярославское, дом 26

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Жигалов В.А.

Адрес электронной почты: ZhigalovVA@mgsu.ru

Контактный телефон: 7 495 2874914 2207

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок: 129337, Г.Москва, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26

Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 129337, Г.Москва, Ш. ЯРОСЛАВСКОЕ, Д. 26

Дата подведения итогов: 21.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.04.2025 по 21.04.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 135 900,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223