Тендер (аукцион в электронной форме) 32514761543 от 2025-04-18

Закупка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 32 — Брянская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Срок подачи заявок — 18.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514761543

Способ осуществления закупки: аукцион в электронной форме

Наименование закупки: Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ БООД

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

ИНН: 3234013184

КПП: 325701001

ОГРН: 1033265012330

Место нахождения: 241050, Брянская область, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г. БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 96

Почтовый адрес: 241050, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, 96

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Аксёнова Н.А.

Адрес электронной почты: bood_market@mail.ru

Контактный телефон: 74832418905

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.05.2025 16:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 241050, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, пр-кт. Станке Димитрова, 96, ОКАТО: 15401375000

Дата подведения итогов: 14.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.04.2025 по 05.05.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ БООД

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 849 030,95 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.19.20.120 Резины вулканизированные, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 20.52.10.190 Клеи прочие 20.59.30.190 Чернила прочие 26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.19 Производство прочих резиновых изделий 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 20.52 Производство клеев 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223