Тендер (аукцион в электронной форме) 32514761543 от 2025-04-18
Закупка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 32 — Брянская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514761543
Способ осуществления закупки: аукцион в электронной форме
Наименование закупки: Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ БООД
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН: 3234013184
КПП: 325701001
ОГРН: 1033265012330
Место нахождения: 241050, Брянская область, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г. БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 96
Почтовый адрес: 241050, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, 96
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Аксёнова Н.А.
Адрес электронной почты: bood_market@mail.ru
Контактный телефон: 74832418905
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.05.2025 16:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов: 241050, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, пр-кт. Станке Димитрова, 96, ОКАТО: 15401375000
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 05.05.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ БООД
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 849 030,95 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.19.20.120 Резины вулканизированные, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 20.52.10.190 Клеи прочие 20.59.30.190 Чернила прочие 26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.19 Производство прочих резиновых изделий 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 20.52 Производство клеев 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223