Тендер (конкурс) 32514761080 от 2025-04-18
Поставки офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6
Срок подачи заявок — 18.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514761080
Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Право заключения договора поставки офисной мебели для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН: 7705454461
КПП: 770501001
ОГРН: 1027700201352
Место нахождения: 109012, ПР-Д КИТАЙГОРОДСКИЙ, Д. 7, СТР. 3
Почтовый адрес: 109012, г. Москва, проезд Китайгородский, д. 7, стр. 3, дом 7, корпус 3
Контактная информация
Контактное лицо: Купцова Л.М.
Адрес электронной почты: klm@oducentr.so-ups.ru
Контактный телефон: +7 (495) 6858679
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 18.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.9
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.9
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.9
Дата подведения итогов: 21.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.04.2025 по 29.04.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной мебели для нужд Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Центра
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 567 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31 Мебель
Классификация по ОКВЭД2: 31 Производство мебели
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223