Тендер (аукцион в электронной форме) 32514758790 от 2025-04-17

Поставка пляжной мебели

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.1

Срок подачи заявок — 17.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514758790

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка пляжной мебели

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ САНАТОРИЙ "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 2320010749

КПП: 232001001

ОГРН: 1022302924577

Место нахождения: 354008, Г. СОЧИ, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, Д. 27

Почтовый адрес: 354008, Краснодарский край, Сочи город, Виноградная улица, дом 27

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Ткачев Иван Леонидович

Адрес электронной почты: itkachev@sanatoriysochi.ru

Контактный телефон: 78622271067

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 17.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, подавшего заявку, и признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в документации о закупке. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день рассмотрения заявок. Указанный протокол размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.04.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 29.04.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора. Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.04.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Заявка на участие в электронном аукционе подлежит отклонению в случаях: 1) Непредставления участником закупки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных настоящей документацией, несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным настоящей документацией; 2) Несоответствие участника закупки требованиям, установленных настоящей документацией; 3) Наличия в предоставленных документах недостоверной информации об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 29.04.2025

Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается участник аукциона, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину - «шаг аукциона». В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным в документации о закупке, и который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор. По итогам проведения аукциона оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения аукциона и размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте не позднее чем через 3 дня со дня его подписания

Предоставление документации

Срок предоставления: с 17.04.2025 по 25.04.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка пляжной мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 062 940,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.99.21.110 Зонты от дождя и солнца 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 32.99.22.110 Комплектующие (запасные части), а также детали отделки к дождевым и солнечным зонтам 32.99.22.110 Комплектующие (запасные части), а также детали отделки к дождевым и солнечным зонтам

Классификация по ОКВЭД2: 46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами 46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами 46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами 46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223