Тендер (запрос котировок) 32514758579 от 2025-04-17

Канцелярские товары, комплектующие и расходные материалы

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2525481.2

Срок подачи заявок — 17.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514758579

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Канцелярские товары, комплектующие и расходные материалы

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"

ИНН: 6453158692

КПП: 645301001

ОГРН: 1196451000019

Место нахождения: 410033, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г.. САРАТОВ, УЛ. МЕЖДУНАРОДНАЯ, Д. 34

Почтовый адрес: 410033, обл. Саратовская, г. Саратов, ул. Международная, д. 34, дом 34

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Гамаюнов С.Ю.

Адрес электронной почты: gamaunowpmf@yandex.ru

Контактный телефон: +7 (8452) 342436

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 17.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.04.2025 11:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 410033, Российская Федерация, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Международная, дом 34

Дата подведения итогов: 24.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Канцелярские товары, комплектующие и расходные материалы

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 252 548,98 ? Формула цены: Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Еmax =(Е1+Е2+Е3)/3хV Где: Е1, Е2, Е3 – цены предложения за единицу измерения V – объем закупки

Классификация по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190 Клеи прочие 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов

Классификация по ОКВЭД2: 20.52 Производство клеев 20.52 Производство клеев 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223