Тендер (аукцион в электронной форме) 32514757595 от 2025-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00

Срок подачи заявок — 17.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514757595

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.04.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 17.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

ИНН: 5001000242

КПП: 500101001

ОГРН: 1025000508610

Место нахождения: 143903, Г.. БАЛАШИХА, МКР. ВНИИПО, Д.12

Почтовый адрес: мкр. ВНИИПО д.12, г. Балашиха, Московская область, 143903

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Абельмазов Д. В.

Адрес электронной почты: zakupki@vniipo.ru

Контактный телефон: 4955249874

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 17.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 14.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 17.04.2025 по 07.05.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 998 356,50 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223