Тендер (аукцион в электронной форме) 32514757595 от 2025-04-17
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00
Срок подачи заявок — 17.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514757595
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 17.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 17.04.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 17.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
ИНН: 5001000242
КПП: 500101001
ОГРН: 1025000508610
Место нахождения: 143903, Г.. БАЛАШИХА, МКР. ВНИИПО, Д.12
Почтовый адрес: мкр. ВНИИПО д.12, г. Балашиха, Московская область, 143903
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Абельмазов Д. В.
Адрес электронной почты: zakupki@vniipo.ru
Контактный телефон: 4955249874
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 17.04.2025 по 07.05.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 998 356,50 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223