Тендер (запрос котировок) 32514753489 от 2025-04-17
Поставка почтовых ящиков
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 17.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514753489
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка почтовых ящиков в рамках капитального ремонта по адресам: ул. 1-я Владимировская 22 корп.2, ул. 1-я Владимировская 16, ул. Новогиревская 39
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 17.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 17.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ИВАНОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН: 7719896830
КПП: 771901001
ОГРН: 5147746403404
Место нахождения: 105568, УЛ. ЧЕЧУЛИНА, Д.11, К.1
Почтовый адрес: 105568, г Москва, р-н Ивановское, ул Чечулина, дом 11, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Баштовой О.С.
Адрес электронной почты: guzvao@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 1616326
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.04.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с законодательством
Предоставление документации
Срок предоставления: с 17.04.2025 по 24.04.2025
Место предоставления: 107076, Г. МОСКВА, ПЕР. КОЛОДЕЗНЫЙ, Д. 14
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка почтовых ящиков в рамках капитального ремонта по адресам: ул. 1-я Владимировская 22 корп.2, ул. 1-я Владимировская 16, ул. Новогиреевская 39
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 119 350,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223