Тендер (запрос котировок) 32514751207 от 2025-04-17

Оказание услуг техническое обслуживание видеонаблюдения, системы контроля и управления ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.81

Срок подачи заявок — 16.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514751207

Способ осуществления закупки: Состязательный отбор в электронной форме, участниками которого являются только СМСП

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, охранной сигнализации первого этажа, рамок металлодетектора

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка МИР

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp-mir.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ГОРОДА ТЮМЕНИ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ КРАЕВЕДЕНИЯ

ИНН: 7202060380

КПП: 720301001

ОГРН: 1027200831932

Место нахождения: 625043, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ПАВЛОВА, Д.8, -, -

Почтовый адрес: 625040, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 83, кв. 91, дом 83, офис (квартира) 91

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Кальченко Е.А.

Адрес электронной почты: etp@uris72.ru

Контактный телефон: +7 (3452) 47067526

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 16.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 625043, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА ПАВЛОВА, дом 8, корпус -, офис (квартира) -

Дата подведения итогов: 21.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.04.2025 по 21.04.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка МИР https://torgi.etp-mir.ru

Порядок предоставления: В электронной форме

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по техническому обслуживанию видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, охранной сигнализации первого этажа, рамок металлодетектора

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 811 200,00 ?

Классификация по ОКПД2: 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности

Классификация по ОКВЭД2: 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223