Тендер (запрос котировок) 32514750514 от 2025-04-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 21 — Чувашия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Срок подачи заявок — 16.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514750514
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 16.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 16.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН: 2129056042
КПП: 213001001
ОГРН: 1042129024080
Место нахождения: 428017, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 11А
Почтовый адрес: 428001, Чувашия. Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт. Максима Горького, зд. 11А, дом 11А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Капитонова И.В.
Адрес электронной почты: rcz53@rchuv.ru
Контактный телефон: +78352565461 () 7850
Дополнительная контактная информация: Иванова Надежда Григорьевна, 8-8352-235815, nadiniv2004@yandex.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 16.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика и извещением (приложенный файл является частью извещения)
Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика и извещением (приложенный файл является частью извещения)
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 243 155,00 ?
Классификация по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190 Клеи прочие 13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 20.52.10.190 Клеи прочие
Классификация по ОКВЭД2: 20.52 Производство клеев 20.52 Производство клеев 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей 17.12.1 Производство бумаги 17.12.1 Производство бумаги 20.52 Производство клеев
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223