Тендер (запрос котировок) 32514750485 от 2025-04-16

Поставка канцелярских товаров для проведения ГИА

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 18 — Удмуртия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.9

Срок подачи заявок — 16.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514750485

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: № 14 Поставка канцелярских товаров для проведения ГИА в 2025 году для нужд АУ УР "РЦОКО"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.04.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 16.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

ИНН: 1831144758

КПП: 184101001

ОГРН: 1101831006364

Место нахождения: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г. ИЖЕВСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 1

Почтовый адрес: 426008, Респ. Удмуртская, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 1, дом 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Пастушкова Н.А.

Адрес электронной почты: n.pastushkova@rcz.udmr.ru

Контактный телефон: 83412936610314

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 16.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.04.2025 13:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 24.04.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.04.2025 по 23.04.2025

Место предоставления: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)

Порядок предоставления: в соответствии с регламентом электронной площадки

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 № 14 Поставка канцелярских товаров для проведения ГИА в 2025 году для нужд АУ УР "РЦОКО"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 889 348,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати 32.99.12.110 Ручки шариковые 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223