Тендер (запрос котировок) 32514750435 от 2025-04-16

Поставка стеллажей для ГАУЗ СО СОПАБ

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Срок подачи заявок — 16.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514750435

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка стеллажей для ГАУЗ СО "СОПАБ"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"

ИНН: 6658019795

КПП: 665801001

ОГРН: 1026602326189

Место нахождения: 620102, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, Д.185 А

Почтовый адрес: 620102, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 185А, дом 185А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Аристенко В.И.

Адрес электронной почты: aristenko2024@mail.ru

Контактный телефон: 83432865705

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 16.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки

Подведение итогов

Место подведения итогов: Заседание комиссии по подведению итогов закупки будет проводиться по адресу: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185а

Дата подведения итогов: 24.04.2025

Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.04.2025 по 24.04.2025

Место предоставления: электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru).

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка стеллажей для ГАУЗ СО "СОПАБ"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 103 994,28 ?

Классификация по ОКПД2: 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Классификация по ОКВЭД2: 31.09 Производство прочей мебели 31.09 Производство прочей мебели 31.09 Производство прочей мебели

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223