Тендер (Неконкурентная закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых) 32514746412 от 2025-04-16
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 61 — Ростовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Срок подачи заявок — 15.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514746412
Способ осуществления закупки: Неконкурентная закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (фрукты свежие, шиповник) во втором квартале 2025 года
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 15.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 15.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН: 6142024400
КПП: 614201001
ОГРН: 1136192000130
Место нахождения: 347045, Р-Н БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ, Г.. БЕЛАЯ КАЛИТВА, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д.13
Почтовый адрес: 347045, обл. Ростовская, р-н. Белокалитвинский, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, влд. 13, дом 13
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: СВИНАРЕВА Т.В.
Адрес электронной почты: zakupki_pni@mail.ru
Контактный телефон: +7 (863) 21990
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 15.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 17.04.2025 14:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме в соответствии с извещением о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 347045, Российская Федерация, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, 13
Дата подведения итогов: 17.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 15.04.2025 по 17.04.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка продуктов питания (фрукты свежие, шиповник) во втором квартале 2025 года
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 287 272,90 ?
Классификация по ОКПД2: 01.24.10.000 Яблоки 01.22.12.000 Бананы 01.23.13.000 Апельсины 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 01.25.19.190 Ягоды, плоды растений вида Vaccinium прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур 01.22 Выращивание тропических и субтропических культур 01.23 Выращивание цитрусовых культур 01.23 Выращивание цитрусовых культур 01.25.1 Выращивание прочих плодовых и ягодных культур
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223