Тендер (запрос котировок) 32514746318 от 2025-04-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52
Срок подачи заявок — 15.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514746318
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 15.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 15.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЛИПОВКА"
ИНН: 6628000074
КПП: 667701001
ОГРН: 1026601688079
Место нахождения: 623734, Р-Н РЕЖЕВСКИЙ, П ЛИПОВКА
Почтовый адрес: 623750, Свердловская обл, Режевской р-н, п Липовка, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Ясашных Н.Н.
Адрес электронной почты: zakup@lipovka.info
Контактный телефон: 89961794603
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 15.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствие с условиями извещения
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствие с условиями извещения
Дата подведения итогов: 25.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствие с условиями извещения
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 520 503,49 ?
Классификация по ОКПД2: 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223