Тендер (запрос котировок) 32514745791 от 2025-04-15

Поставка расходного материала

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 51 — Мурманская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55

Срок подачи заявок — 16.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514745791

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка расходного материала (матрицы) для нужд ГОАУЗ «МОСП»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 15.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 15.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 5190068500

КПП: 519001001

ОГРН: 1175190001810

Место нахождения: 183038, Г.. МУРМАНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 78

Почтовый адрес: 183038, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 78

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Калинина Л.В.

Адрес электронной почты: zk.stom51@mail.ru

Контактный телефон: 78152453734

Дополнительная контактная информация: ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: Старшая медицинская сестра Приданникова Елена Алексеевна тел. 8 (8152) 600-542.

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 16.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, дом 8, кабинет 6

Дата подведения итогов: 23.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка расходного материала (матрицы) для нужд ГОАУЗ «МОСП»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 551 166,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223