Тендер (запрос котировок) 32514745763 от 2025-04-15
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 29 — Архангельская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47
Срок подачи заявок — 15.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514745763
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 15.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 15.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН: 2901239246
КПП: 290101001
ОГРН: 1132901007250
Место нахождения: 163000, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, УЛ. ГАЙДАРА, Д.12
Почтовый адрес: 163020, Архангельская область, Архангельск город, Адмирала Кузнецова улица, дом 7
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Волков Дмитрий Вадимович
Адрес электронной почты: vdv@rcoz.ru
Контактный телефон: 88182650418
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: согласно документации
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно документации
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации
Подведение итогов
Место подведения итогов: согласно документации
Дата подведения итогов: 30.04.2025
Порядок подведения итогов: согласно документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 15.04.2025 по 24.04.2025
Место предоставления: согласно документации
Порядок предоставления: согласно документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 469 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223