Тендер (аукцион в электронной форме) 32514742322 от 2025-04-14

Медицинские изделия (воск, цемент)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 48 — Липецкая обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Срок подачи заявок — 14.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514742322

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Медицинские изделия (воск, цемент)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 14.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 14.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

ИНН: 4825006040

КПП: 482601001

ОГРН: 1024840842938

Место нахождения: 398043, Г. ЛИПЕЦК, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 22

Почтовый адрес: 398043, Липецкая обл, г Липецк, ул Циолковского, дом 22

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Чугунова Наталья Александровна

Адрес электронной почты: zakupki_osp@mail.ru

Контактный телефон: 74742748023

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22

Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной документацией об аукционе, комиссия по осуществлению закупки принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупки оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупки ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. Протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.04.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 24.04.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона".

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.04.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Подведение итогов

Место подведения итогов: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22

Дата подведения итогов: 25.04.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 14.04.2025 по 22.04.2025

Место предоставления: электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru)

Порядок предоставления: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Медицинские изделия (воск, цемент)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 57 766,68 ?

Классификация по ОКПД2: 20.59 Продукты химические прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Инструменты и оборудование медицинские

Классификация по ОКВЭД2: 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223