Тендер (аукцион в электронной форме) 32514742206 от 2025-04-14
Поставка мяса говядины для столовой Среднерусского института управления - филиала ...
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.94
Срок подачи заявок — 14.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514742206
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка мяса говядины для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 14.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 14.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН: 7729050901
КПП: 772901001
ОГРН: 1027739610018
Место нахождения: 119571, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 82, СТР. 1
Почтовый адрес: 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Милованова Лариса Петровна
Адрес электронной почты: trade@orel.ranepa.ru
Контактный телефон: 255008 1
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица участника закупки, через сайт электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade в соответствии с регламентом электронной площадки, требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок (предложения участников) на соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и принимает решение о допуске участников к участию в аукционе.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.04.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 25.04.2025 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона; 6) в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с настоящим пунктом предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок участников на их соответствие требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, По результатам рассмотрения ценовых предложений и вторых частей заявок участников комиссия Заказчика присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12
Дата подведения итогов: 28.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, Комиссия по осуществлению закупок определяет победителя аукциона – участника, предложившего наименьшую цену, и вторая часть заявки которого соответствует требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Все присутствующие члены комиссии подписывают протокол, и он размещается на официальном сайте не позднее чем через три дня с момента подписания такого протокола.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 14.04.2025 по 22.04.2025
Место предоставления: Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления: Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка мяса говядины для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 941 330,00 ?
Классификация по ОКПД2: 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.31.140 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Классификация по ОКВЭД2: 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223