Тендер (запрос котировок) 32514742178 от 2025-04-14

Выполнение работ по мойке фасада и оконного остекления в павильонах Администрация и Детский центр

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55

Срок подачи заявок — 14.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514742178

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Выполнение работ по мойке фасада и оконного остекления в павильонах «Администрация» и «Детский центр» для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Ходынское поле»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 14.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 14.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ"

ИНН: 7723788918

КПП: 772301001

ОГРН: 1117746124320

Место нахождения: 109559, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, ВЛД. 10, СТР. 4

Почтовый адрес: 109559, г Москва, ул Марьинский Парк, дом 10, корпус 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Галкина Ю.В.

Адрес электронной почты: GalkinaYV1@edu.mos.ru

Контактный телефон: +7 (925) 1428395

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 23.04.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 14.04.2025 по 21.04.2025

Место предоставления: 109559, МОСКВА, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, Дом (Корпус/строение) ВЛД. 10, СТР. 4

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по мойке фасада и оконного остекления в павильонах «Администрация» и «Детский центр» для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Ходынское поле»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 551 899,58 ?

Классификация по ОКПД2: 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий

Классификация по ОКВЭД2: 81.21 Деятельность по общей уборке зданий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223