Тендер (аукцион в электронной форме) 32514742159 от 2025-04-14
Запасные части к медицинскому оборудованию
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Регион 48 — Липецкая обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Срок подачи заявок — 14.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514742159
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Запасные части к медицинскому оборудованию (хирургический наконечник)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 14.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 14.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН: 4825006040
КПП: 482601001
ОГРН: 1024840842938
Место нахождения: 398043, Г. ЛИПЕЦК, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 22
Почтовый адрес: 398043, Липецкая обл, г Липецк, ул Циолковского, дом 22
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Чугунова Наталья Александровна
Адрес электронной почты: zakupki_osp@mail.ru
Контактный телефон: 74742748023
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной документацией об аукционе, комиссия по осуществлению закупки принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупки оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупки ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. Протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.04.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 24.04.2025 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона".
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Подведение итогов
Место подведения итогов: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата подведения итогов: 25.04.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 32 настоящей документации об аукционе. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 14.04.2025 по 22.04.2025
Место предоставления: АО «Сбербанк-АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru)
Порядок предоставления: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Запасные части к медицинскому оборудованию (хирургический наконечник)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 192 327,50 ?
Классификация по ОКПД2: 32.50 Инструменты и оборудование медицинские
Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223