Тендер (запрос котировок) 32514741792 от 2025-04-14
Выполнение работ замена стеклянного козырька над входом в павильон Дирекция
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Срок подачи заявок — 14.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514741792
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по замене стеклянного козырька над входом в павильон «Дирекция» для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Ходынское поле»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 14.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 14.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ"
ИНН: 7723788918
КПП: 772301001
ОГРН: 1117746124320
Место нахождения: 109559, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, ВЛД. 10, СТР. 4
Почтовый адрес: 109559, г Москва, ул Марьинский Парк, дом 10, корпус 4
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Галкина Ю.В.
Адрес электронной почты: GalkinaYV1@edu.mos.ru
Контактный телефон: +7 (925) 1428395
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 23.04.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 14.04.2025 по 21.04.2025
Место предоставления: 109559, МОСКВА, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, Дом (Корпус/строение) ВЛД. 10, СТР. 4
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по замене стеклянного козырька над входом в павильон «Дирекция» для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Ходынское поле»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 190 381,69 ?
Классификация по ОКПД2: 25.12.99.000 Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком
Классификация по ОКВЭД2: 25.12 Производство металлических дверей и окон
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223