Тендер (запрос котировок) 32514738271 от 2025-04-13

Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.2

Срок подачи заявок — 13.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514738271

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения и управления при чрезвычайных ситуациях на объектах заказчика

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 13.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 13.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА ТЮМЕНИ

ИНН: 7204124198

КПП: 720301001

ОГРН: 1087232020798

Место нахождения: 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ САДОВАЯ, Д. 109, К. 1

Почтовый адрес: 625001, Тюменская область, город Тюмень, улица Садовая, дом 109, корпус 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Астраханцев В.А.

Адрес электронной почты: dyussh3tmn@mail.ru

Контактный телефон: 73452696233

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 13.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 23.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 13.04.2025 по 21.04.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения и управления при чрезвычайных ситуациях на объектах заказчика

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 7 188 028,45 ?

Классификация по ОКПД2: 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации

Классификация по ОКВЭД2: 43.21 Производство электромонтажных работ

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223