Тендер (запрос котировок) 32514738271 от 2025-04-13
Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.2
Срок подачи заявок — 13.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514738271
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения и управления при чрезвычайных ситуациях на объектах заказчика
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 13.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 13.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИНН: 7204124198
КПП: 720301001
ОГРН: 1087232020798
Место нахождения: 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ САДОВАЯ, Д. 109, К. 1
Почтовый адрес: 625001, Тюменская область, город Тюмень, улица Садовая, дом 109, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Астраханцев В.А.
Адрес электронной почты: dyussh3tmn@mail.ru
Контактный телефон: 73452696233
Дополнительная информация
Дополнительная информация: -
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 13.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.04.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 23.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 13.04.2025 по 21.04.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Монтажные работы по устройству охранной и тревожной сигнализации, системы оповещения и управления при чрезвычайных ситуациях на объектах заказчика
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 7 188 028,45 ?
Классификация по ОКПД2: 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Классификация по ОКВЭД2: 43.21 Производство электромонтажных работ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223