Тендер (запрос котировок) 32514736680 от 2025-04-11

Поставка товаров для оснащения образовательных учреждений

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.97

Срок подачи заявок — 11.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514736680

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка товаров (струбцина и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-101.6)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

ИНН: 9705101759

КПП: 773001001

ОГРН: 1177746643172

Место нахождения: 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37

Почтовый адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Гурылева С.О.

Адрес электронной почты: gaucto@edu.mos.ru

Контактный телефон: +7 (499) 2497620

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 11.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 22.04.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предоставление документации

Срок предоставления: с 11.04.2025 по 18.04.2025

Место предоставления: 121165, МОСКВА, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 37

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка товаров (струбцина и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-101.6)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 966 424,32 ?

Классификация по ОКПД2: 25.73.30.161 Плоскогубцы 25.73.30.223 Струбцины

Классификация по ОКВЭД2: 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223