Тендер (аукцион в электронной форме) 32514736195 от 2025-04-11

Поставка кресел и стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.94

Срок подачи заявок — 14.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514736195

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка кресел и стульев для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН: 5027200221

КПП: 502701001

ОГРН: 1135027004870

Место нахождения: 140000, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛЮБЕРЦЫ, Г. ЛЮБЕРЦЫ, УЛ ЗВУКОВАЯ, Д. 3

Почтовый адрес: 140000, обл. Московская, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3, дом 3

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Юрина Е.Ю.

Адрес электронной почты: 84952551969@mail.ru

Контактный телефон: 74986020129

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: РТС-тендер

Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.04.2025

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.04.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: РТС-тендер

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: РТС-тендер

Дата подведения итогов: 25.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 14.04.2025 по 22.04.2025

Место предоставления: РТС-тендер

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка кресел и стульев для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 935 100,30 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223