Тендер (аукцион в электронной форме) 32514736195 от 2025-04-11
Поставка кресел и стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.94
Срок подачи заявок — 14.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514736195
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка кресел и стульев для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 11.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 11.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН: 5027200221
КПП: 502701001
ОГРН: 1135027004870
Место нахождения: 140000, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛЮБЕРЦЫ, Г. ЛЮБЕРЦЫ, УЛ ЗВУКОВАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 140000, обл. Московская, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3, дом 3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Юрина Е.Ю.
Адрес электронной почты: 84952551969@mail.ru
Контактный телефон: 74986020129
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: РТС-тендер
Дата начала срока подачи заявок: 14.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.04.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.04.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер
Дата подведения итогов: 25.04.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 14.04.2025 по 22.04.2025
Место предоставления: РТС-тендер
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка кресел и стульев для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 935 100,30 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223