Тендер (аукцион в электронной форме) 32514733033 от 2025-04-10
Поставка товаров и др.) для оснащения учреждений СПО
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 44.8
Срок подачи заявок — 10.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514733033
Способ осуществления закупки: Электронный аукцион_ЦТО
Наименование закупки: Поставка товаров (фантом для проведения приема Геймлиха (для взрослого) и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-158)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.04.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 10.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН: 9705101759
КПП: 773001001
ОГРН: 1177746643172
Место нахождения: 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Гурылева С.О.
Адрес электронной почты: gaucto@edu.mos.ru
Контактный телефон: 74992497620
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения заявок: 30.04.2025 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 10.04.2025 по 28.04.2025
Место предоставления: 121165, МОСКВА, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 37
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка товаров (фантом для проведения приема Геймлиха (для взрослого) и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-158)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 44 759 986,37 ?
Классификация по ОКПД2: 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223