Тендер (аукцион в электронной форме) 32514733033 от 2025-04-10

Поставка товаров и др.) для оснащения учреждений СПО

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 44.8

Срок подачи заявок — 10.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514733033

Способ осуществления закупки: Электронный аукцион_ЦТО

Наименование закупки: Поставка товаров (фантом для проведения приема Геймлиха (для взрослого) и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-158)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 10.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 10.04.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 10.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

ИНН: 9705101759

КПП: 773001001

ОГРН: 1177746643172

Место нахождения: 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37

Почтовый адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Гурылева С.О.

Адрес электронной почты: gaucto@edu.mos.ru

Контактный телефон: 74992497620

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 10.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией

Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок: В соответствии с аукционной документацией

Дата рассмотрения заявок: 30.04.2025 (МСК)

Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с аукционной документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Дата подведения итогов: 12.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 10.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: 121165, МОСКВА, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 37

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка товаров (фантом для проведения приема Геймлиха (для взрослого) и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-158)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 44 759 986,37 ?

Классификация по ОКПД2: 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223