Тендер (конкурс) 32514732965 от 2025-04-10
Выполнение работ по установке дорожных знаков
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Регион 16 — Татарстан
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 10.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514732965
Способ осуществления закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)
Наименование закупки: Выполнение работ по установке дорожных знаков на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к ОАО «Казанский жировой комбинат» в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан (1 этап)» в соответствии с условиями договора, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.04.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
ИНН: 1660110241
КПП: 165501001
ОГРН: 1081690007068
Место нахождения: 420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
Почтовый адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Адрес электронной почты: zakupki@tatavtodor.ru
Контактный телефон: +7 (843) 2217152
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 103
Дата начала срока подачи заявок: 10.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 17:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки подает в комиссию заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (разделы 2 и 3 части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Участник закупки подает Заявку в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте (на бумажном носителе). При этом на таком конверте указывается наименование и номер закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки нарочно, а также посредством почты или курьерской службы. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке. Все листы Заявки и документы, прикладываемые к Заявке, должны быть прошиты (в один документ) и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Форма 3.1 раздела 2 части 1 документации о закупке), быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником закупки (лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени участника закупки) (в том числе на прошивке)
Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов: РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата вскрытия конвертов: 29.04.2025 (МСК)
Порядок вскрытия конвертов: в соответствии с пунктом 2.2 документации о закупке
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата рассмотрения заявок: 29.04.2025 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с пунктом 2.3 документации о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата подведения итогов: 29.04.2025
Порядок подведения итогов: Конкурс является одноэтапной закупкой, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса объединены. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) в день вскрытия заявок на участие в закупке – если не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке – если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 3) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие – в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1 и 2 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.3 настоящего пункта). Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола
Предоставление документации
Срок предоставления: с 10.04.2025 по 28.04.2025
Место предоставления: РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202
Порядок предоставления: Документация предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по установке дорожных знаков на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к ОАО «Казанский жировой комбинат» в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан (1 этап)» в соответствии с условиями договора, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 069 751,00 ?
Классификация по ОКПД2: 42.11.20.130 Работы строительные по строительству обычных дорог
Классификация по ОКВЭД2: 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223