Тендер (аукцион в электронной форме) 32514732823 от 2025-04-10

Замена дверных и оконных блоков

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Срок подачи заявок — 10.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514732823

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Замена дверных и оконных блоков в МАДОУ «Детский сад № 75»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 10.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 10.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75" ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН: 6449019583

КПП: 644901001

ОГРН: 1026401989085

Место нахождения: 413100, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. ЛЬВА КАССИЛЯ, Д.10

Почтовый адрес: 413100, Саратовская область, город Энгельс , улица Льва Кассиля ,д10

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Пенькова Н.А.

Адрес электронной почты: goszakaz@engels-city.ru

Контактный телефон: +7 (8453) 557637

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Обеспечение гарантийных обязательств 5 % Н(М)ЦД - 44 041,89 руб. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, условия независимой гарантии предоставляемой в качестве обеспечения гарантийных обязательств согласно п. 20.1 Части I Информационной карты Документации

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 10.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.04.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Для участия в закупке субъекты малого и среднего предпринимательства получают аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки до предусмотренных документацией о конкурентной закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является изменённой или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки в электронной форме, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в неё изменения не позднее окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке. Обмен между участником конкурентной закупки в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме подписываются электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме. Все документы в составе заявки должны быть составлены на русском языке или в обязательном порядке иметь заверенный перевод оригинала на русский язык. Наличие противоречий относительно одних и тех же сведений (например, сведений о характеристиках товара) в рамках документов одной заявки приравнивается к наличию в такой заявке недостоверных сведений. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, либо внести в неё изменения не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник закупки, отозвавший заявку, вправе подать новую заявку, при этом новой заявке присваивается новый порядковый номер. Требования к оформлению заявки на участие в закупке - Не установлены

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 413100, Российская Федерация, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, 30

Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.04.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 22.04.2025 09:10

Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5% до 5% Н(М)ЦД; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 413100, Российская Федерация, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, 30

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 413100, Российская Федерация, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, 30

Дата подведения итогов: 23.04.2025

Порядок подведения итогов: В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в п. 3 ч. 22 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которых содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией по осуществлению конкурентных закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать 5 рабочих дней с даты проведения аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению конкурентных закупок и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, признается победителем такого аукциона. В случае, предусмотренном п. 6.8.27 Положения о закупке, победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путём снижения Н(М)ЦД, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации об аукционе величину ("шаг аукциона"). В случае, предусмотренном п. 6.8.27. Положения о закупке победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 10.04.2025 по 18.04.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Информация, связанная с осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, подлежит размещению в порядке, установленном Законом №223-ФЗ. В течение одного часа с момента размещения такая информация должна быть размещена в ЕИС и на электронной площадке. Размещённая в ЕИС и на сайте Заказчика информация доступна для ознакомления без взимания платы. Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Замена дверных и оконных блоков

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 880 837,84 ?

Классификация по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов

Классификация по ОКВЭД2: 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223