Тендер (конкурс) 32514732708 от 2025-04-10

Оказание транспортных услуг с использованием перегружателя асфальтобетонной смеси

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 16 — Татарстан

Цена контракта лота (млн.руб.) — 50.0

Срок подачи заявок — 10.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514732708

Способ осуществления закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)

Наименование закупки: Оказание транспортных услуг с использованием перегружателя асфальтобетонной смеси в соответствии с техническим заданием

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 10.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 10.04.2025

Сведения о заказчике

Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"

ИНН: 1660110241

КПП: 165501001

ОГРН: 1081690007068

Место нахождения: 420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75

Почтовый адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Адрес электронной почты: zakupki@tatavtodor.ru

Контактный телефон: +7 (843) 2217131

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 213.

Дата начала срока подачи заявок: 10.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 17:00

Порядок подачи заявок: Участник закупки подает в комиссию заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Участник закупки подает Заявку в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте (на бумажном носителе). При этом на таком конверте указывается наименование и номер закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки нарочно, а также посредством почты или курьерской службы. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке. Все листы Заявки и документы, прикладываемые к Заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Форма 3.1 Раздела 2 Части 1 документации о закупке), быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником закупки (лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени участника закупки) (в том числе на прошивке).

Вскрытие конвертов

Место вскрытия конвертов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202

Дата вскрытия конвертов: 29.04.2025 (МСК)

Порядок вскрытия конвертов: в соответствии с п. 2.2 документации о закупке

Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202

Дата рассмотрения заявок: 29.04.2025 (МСК)

Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с п. 2.3 документации о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202

Дата подведения итогов: 29.04.2025

Порядок подведения итогов: 1. Конкурс является одноэтапной закупкой, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса объединены. 2. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) в день вскрытия заявок на участие в закупке - если не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке – если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 3) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1 и 2 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.3 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 10.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202

Порядок предоставления: Документация предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления. Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание транспортных услуг с использованием перегружателя асфальтобетонной смеси в соответствии с техническим заданием

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 50 000 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223