Тендер (аукцион в электронной форме) 32413874839 от 2024-08-06
Выполнение работ по разработке и согласованию ПСД на изготовление и установку пожарных лестниц
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Срок подачи заявок — 06.08.2024
Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32413874839
Наименование закупки: Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на изготовление и установку пожарных лестниц, включая научное руководство и авторский надзор за монтажом лестниц на дворовых фасадах 2-х объектах ОКН по адресам: СПб, Невский пр., д.12 СПб ул. Чайковского д.71
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Заказчик
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ "ИНПРЕДСЕРВИС"
Место нахождения: 191187, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛИТЕЙНЫЙ ОКРУГ, НАБ КУТУЗОВА, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 191187, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, наб Кутузова, дом 34, корпус а
Контактная информация
Ф.И.О: Белогорская Александра Вячеславовна
Адрес электронной почты: procurement@inpredservice.ru
Номер контактного телефона: 78125791172
Факс:
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 06.08.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.08.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 16.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 16.08.2024 12:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 16.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 19.08.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738068, позиция плана 183
Предмет договора: Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на изготовление и установку пожарных лестниц, включая научное руководство и авторский надзор за монтажом лестниц на дворовых фасадах 2-х объектах ОКН по адресам: СПб, Невский пр., д.12 СПб ул. Чайковского д.71
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 246 370.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5%
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 - 71.12.12.130 Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся объектами культурного наследия - 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях - Условная единица - 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.08.2024 по 14.08.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Источник: www.zakupki.gov.ru/223