Тендер (аукцион в электронной форме) 32413791635 от 2024-07-09
Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52
Срок подачи заявок — 09.07.2024
Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32413791635
Наименование закупки: Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции, находящегося по адресу: 119048, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Лужники, д. 24, стр. 9.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Место нахождения: 119048, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Почтовый адрес: 119048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, помещ. 1, дом 24, корпус 9, офис (квартира) 1
Контактная информация
Ф.И.О: Касьянова В.В.
Адрес электронной почты: v.kasyanova@luzhniki.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6370500
Факс:
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.07.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.07.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 19.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 22.07.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727983, позиция плана 167
Предмет договора: Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции, находящегося по адресу: 119048, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Лужники, д. 24, стр. 9.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 521 368.44 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 26068.42
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с КД
Информация о товаре, работе, услуге:
№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 - 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий - 81.21 Деятельность по общей уборке зданий - Квадратный метр - 3 844.90 - Адрес: Город Москва; ул. Лужники, д.24, стр.9
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления документации: 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Источник: www.zakupki.gov.ru/223