Тендер (аукцион в электронной форме) 32413791635 от 2024-07-09

Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52

Срок подачи заявок — 09.07.2024

Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении закупки

Номер извещения: 32413791635

Наименование закупки: Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции, находящегося по адресу: 119048, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Лужники, д. 24, стр. 9.

Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"

Место нахождения: 119048, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3

Почтовый адрес: 119048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, помещ. 1, дом 24, корпус 9, офис (квартира) 1

Контактная информация

Ф.И.О: Касьянова В.В.

Адрес электронной почты: v.kasyanova@luzhniki.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 6370500

Факс:

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 09.07.2024

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.07.2024 07:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.07.2024

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 19.07.2024

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 19.07.2024

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.07.2024

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Дата подведения итогов: 22.07.2024

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727983, позиция плана 167

Предмет договора: Оказание услуг: мойка окон в здании Гендирекции, находящегося по адресу: 119048, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Лужники, д. 24, стр. 9.

Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Начальная (максимальная) цена договора: 521 368.44 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение заявки не требуется.

Требование к наличию обеспечения исполнения договора

Размер обеспечения исполнения договора: 26068.42

Валюта: Российский рубль

Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с КД

Информация о товаре, работе, услуге:

№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения

1 - 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий - 81.21 Деятельность по общей уборке зданий - Квадратный метр - 3 844.90 - Адрес: Город Москва; ул. Лужники, д.24, стр.9

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации: с 09.07.2024 по 17.07.2024

Место предоставления документации: 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3

Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы: Плата не требуется

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223