Тендер (аукцион в электронной форме) 32413781462 от 2024-07-05
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 22 — Алтайский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Срок подачи заявок — 05.07.2024
Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32413781462
Наименование закупки: Поставка расходных материалов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Заказчик
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 656015, Г.. БАРНАУЛ, УЛ. ДЕПОВСКАЯ, Д.13А
Почтовый адрес: 656015, край. Алтайский, г. Барнаул, ул. Деповская, д. 13, кв. а, дом 13, офис (квартира) а
Контактная информация
Ф.И.О: Черников А.И.
Адрес электронной почты: ksp.economist@inbox.ru
Номер контактного телефона: 3852624059
Факс: 3852624059
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.07.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.07.2024 11:00
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в срок, которые установлены аукционной документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.07.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803
Дата подведения итогов: 23.07.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709325, позиция плана 31
Предмет договора: Поставка расходных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): не установлено
Максимальная цена договора (цена лота): 137 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 6850.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Извещением
Информация о товаре, работе, услуге:
№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 - 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие - 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования - Штука - 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Место поставки (адрес): 656015, Алтайский край, г. Барнаул, Деповская, дом 13А
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 05.07.2024 по 16.07.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация о проведении аукциона доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Источник: www.zakupki.gov.ru/223