Тендер (аукцион в электронной форме) 32413781462 от 2024-07-05

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 22 — Алтайский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 05.07.2024

Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении закупки

Номер извещения: 32413781462

Наименование закупки: Поставка расходных материалов

Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик

Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Место нахождения: 656015, Г.. БАРНАУЛ, УЛ. ДЕПОВСКАЯ, Д.13А

Почтовый адрес: 656015, край. Алтайский, г. Барнаул, ул. Деповская, д. 13, кв. а, дом 13, офис (квартира) а

Контактная информация

Ф.И.О: Черников А.И.

Адрес электронной почты: ksp.economist@inbox.ru

Номер контактного телефона: 3852624059

Факс: 3852624059

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 05.07.2024

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.07.2024 11:00

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в срок, которые установлены аукционной документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803

Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.07.2024

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.07.2024

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.07.2024 09:10

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.07.2024

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.07.2024

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.803

Дата подведения итогов: 23.07.2024

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709325, позиция плана 31

Предмет договора: Поставка расходных материалов

Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)

Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): не установлено

Максимальная цена договора (цена лота): 137 000.00 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение заявки не требуется.

Требование к наличию обеспечения исполнения договора

Размер обеспечения исполнения договора: 6850.00

Валюта: Российский рубль

Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Извещением

Информация о товаре, работе, услуге:

№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения

1 - 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие - 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования - Штука - 2.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Алтайский край

Место поставки (адрес): 656015, Алтайский край, г. Барнаул, Деповская, дом 13А

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации: с 05.07.2024 по 16.07.2024

Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления документации: Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация о проведении аукциона доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы: Плата не требуется

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223