Тендер (аукцион в электронной форме) 32413552091 от 2024-04-26

Техническое обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов отдела Ханты-Мансийский ...

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 26.04.2024

Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении закупки

Номер извещения: 32413552091

Наименование закупки: №73/223/А24-м на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов отдела "Ханты-Мансийский" Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"

Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19

Почтовый адрес: 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19

Контактная информация

Ф.И.О: Коробицина Л.Л.

Адрес электронной почты: zakupki@gosrc.vniro.ru

Номер контактного телефона: +7 (3452) 415811

Факс:

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 26.04.2024

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.05.2024 07:00

Порядок подачи заявок: Для участия в электронном аукционе участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 33, 3-й этаж, кабинет 324.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2024

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.05.2024

Порядок подачи ценовых предложений: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки.

Рассмотрение вторых частей заявок

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.

Подведение итогов

Порядок подведения итогов: Победителем электронного аукциона с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729864, позиция плана 869

Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов отдела "Ханты-Мансийский" Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"

Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Начальная (максимальная) цена договора: 150 000.00 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение заявки не требуется.

Требование к наличию обеспечения исполнения договора

Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 7 500,00 рублей.

Валюта: Российский рубль

Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способ обеспечения исполнения договора: исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.

Информация о товаре, работе, услуге:

№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения

1 - 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования - 33.19 Ремонт прочего оборудования - — - —

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл

Место поставки (адрес): по месторасположению ремонтного комплекса Исполнителя.

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации: с 26.04.2024 по 08.05.2024

Место предоставления документации: Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Порядок предоставления документации: Извещение и документация о закупке и доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы: Плата не требуется

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223