Тендер (аукцион в электронной форме) 32413552091 от 2024-04-26
Техническое обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов отдела Ханты-Мансийский ...
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Срок подачи заявок — 26.04.2024
Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32413552091
Наименование закупки: №73/223/А24-м на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов отдела "Ханты-Мансийский" Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
Почтовый адрес: 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19
Контактная информация
Ф.И.О: Коробицина Л.Л.
Адрес электронной почты: zakupki@gosrc.vniro.ru
Номер контактного телефона: +7 (3452) 415811
Факс:
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.04.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.05.2024 07:00
Порядок подачи заявок: Для участия в электронном аукционе участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 33, 3-й этаж, кабинет 324.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки.
Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.
Подведение итогов
Порядок подведения итогов: Победителем электронного аукциона с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729864, позиция плана 869
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов отдела "Ханты-Мансийский" Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 150 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 7 500,00 рублей.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способ обеспечения исполнения договора: исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 - 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования - 33.19 Ремонт прочего оборудования - — - —
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): по месторасположению ремонтного комплекса Исполнителя.
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.04.2024 по 08.05.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Порядок предоставления документации: Извещение и документация о закупке и доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Источник: www.zakupki.gov.ru/223