Тендер (запрос котировок) 32413551870 от 2024-04-26

Ремонт системы отопления объекта Часть служебно-пассажирского здания

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90

Срок подачи заявок — 26.04.2024

Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении закупки

Номер извещения: 32413551870

Наименование закупки: Ремонт системы отопления объекта «Часть служебно-пассажирского здания общей площадью 530,1 кв.м» Надымского центра ОВД

Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Место нахождения: 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7

Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактная информация

Ф.И.О: Азарова В.

Адрес электронной почты: zakupki@atmns.ru

Номер контактного телефона: +7 (3452) 799107

Факс:

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 26.04.2024

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2024 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением

Подведение итогов

Место подведения итогов: 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, 185, корпус 6

Дата подведения итогов: 14.05.2024

Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735854, позиция плана 5507

Предмет договора: Ремонт системы отопления объекта «Часть служебно-пассажирского здания общей площадью 530,1 кв.м» Надымского центра ОВД.

Краткое описание предмета закупки: Ремонт системы отопления части служебно-пассажирского здания включает в себя: разборку существующего узла учёта, сборку узла учёта с заменой металлических трубопроводов с устройством гребёнок с шаровыми вентилями разбора и сбора теплоносителя, разборку обшивки стен выполненной из ГКЛ, демонтаж части трубопровода, демонтажа чугунных отопительных приборов в количестве 8 шт., прокладка части трубопроводов системы отопления с установкой биметаллических отопительных приборов, ремонта стен и оконных проёмов в местах установки отопительных приборов. Работы должны производиться в соответствии с требованиями, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, СП, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ. Срок начала выполнения работ – дата заключения договора. Срок окончания выполнения работ - 30.08.2024.

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Начальная (максимальная) цена договора: 900 000.00 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Проектно-сметный метод

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение заявки не требуется.

Обеспечение исполнения договора не требуется

Информация о товаре, работе, услуге:

№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения

1 - 43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки - 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха - Условная единица - 1.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО

Место поставки (адрес): 629730, ЯНАО, г. Надым, район аэропорта, строение 7/2, помещение 1

Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации: с 26.04.2024 по 13.05.2024

Место предоставления документации: Не предусмотрено

Порядок предоставления документации: Не предусмотрено

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы: Плата не требуется

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223