Тендер (запрос котировок) 32413551870 от 2024-04-26
Ремонт системы отопления объекта Часть служебно-пассажирского здания
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90
Срок подачи заявок — 26.04.2024
Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32413551870
Наименование закупки: Ремонт системы отопления объекта «Часть служебно-пассажирского здания общей площадью 530,1 кв.м» Надымского центра ОВД
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
Контактная информация
Ф.И.О: Азарова В.
Адрес электронной почты: zakupki@atmns.ru
Номер контактного телефона: +7 (3452) 799107
Факс:
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.04.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением
Подведение итогов
Место подведения итогов: 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, 185, корпус 6
Дата подведения итогов: 14.05.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735854, позиция плана 5507
Предмет договора: Ремонт системы отопления объекта «Часть служебно-пассажирского здания общей площадью 530,1 кв.м» Надымского центра ОВД.
Краткое описание предмета закупки: Ремонт системы отопления части служебно-пассажирского здания включает в себя: разборку существующего узла учёта, сборку узла учёта с заменой металлических трубопроводов с устройством гребёнок с шаровыми вентилями разбора и сбора теплоносителя, разборку обшивки стен выполненной из ГКЛ, демонтаж части трубопровода, демонтажа чугунных отопительных приборов в количестве 8 шт., прокладка части трубопроводов системы отопления с установкой биметаллических отопительных приборов, ремонта стен и оконных проёмов в местах установки отопительных приборов. Работы должны производиться в соответствии с требованиями, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, СП, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ. Срок начала выполнения работ – дата заключения договора. Срок окончания выполнения работ - 30.08.2024.
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 900 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Проектно-сметный метод
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 - 43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки - 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха - Условная единица - 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Место поставки (адрес): 629730, ЯНАО, г. Надым, район аэропорта, строение 7/2, помещение 1
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления документации: Не предусмотрено
Порядок предоставления документации: Не предусмотрено
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Источник: www.zakupki.gov.ru/223