Тендер (запрос котировок) 32413484974 от 2024-04-09

Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Срок подачи заявок — 09.04.2024

Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении закупки

Номер извещения: 32413484974

Наименование закупки: Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции (бланки дипломов о среднем профессиональном образовании; бланки свидетельств о профессии рабочего, должности служащего; бланки приложений; твердые обложки) для нужд ГАПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум»

Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАНЧИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Место нахождения: 624315, Свердловская область, г.о. КУШВИНСКИЙ, П БАРАНЧИНСКИЙ, УЛ КОММУНЫ, ЗД. 4

Почтовый адрес: 624315, Свердловская область, Кушва город, Баранчинский нас. пункт, Коммуны улица, дом 4

Контактная информация

Ф.И.О: Белоусов Дмитрий Анатольевич

Адрес электронной почты: bar-tehnikum@mail.ru

Номер контактного телефона: 83434452229

Факс:

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 09.04.2024

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.04.2024 10:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Дата подведения итогов: 17.04.2024

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728495, позиция плана 10

Предмет договора: Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции (бланки дипломов о среднем профессиональном образовании; бланки свидетельств о профессии рабочего, должности служащего; бланки приложений; твердые обложки) для нужд ГАПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум»

Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Начальная (максимальная) цена договора: 61 583.60 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение заявки не требуется.

Обеспечение исполнения договора не требуется

Информация о товаре, работе, услуге:

№ Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения

1 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 40.00 - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании, без обложки (Приказ №390 от 02.06.2022 г., в ред. Приказа №1176 от 27.12.2022г.)

2 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 5.00 - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании, с отличием, без обложки (Приказ №390 от 02.06.2022 г., в ред. Приказа №1176 от 27.12.2022г.)

3 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 150.00 - Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании / о среднем профессиональном образовании с отличием (Приказ №390 от 02.06.2022 г., в ред. Приказа №1176 от 27.12.2022г.)

4 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 40.00 - Обложка к диплому о среднем профессиональном образовании (Приказ №390 от 02.06.2022 г., в ред. Приказа №1176 от 27.12.2022г.)

5 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 300.00 - Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, без обложки (Приказ №390 от 02.06.2022 г.)

6 - 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета - 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - Штука - 300.00 - Бланк приложения к свидетельству о профессии рабочего, должности служащего (установленный образец)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации: с 09.04.2024 по 16.04.2024

Место предоставления документации: В соответствии с документацией

Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы: Плата не требуется

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223