Тендер (аукцион в электронной форме) 91-5551587 от 11.01.2018 91x5551587

Бумага листовая

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 38 — Иркутская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,12

Общие сведения об электронном аукционе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-ФЗ)

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0134300081118000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для оффисной техники класса А 500 листов

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0134300081118000006

Печатная форма извещения на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14946649

Номенклатура заказа: [17.12.72.110] Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная

Особенности размещения заказа

Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничение: Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Место нахождения: Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, УЛ СТЕПНАЯ 3-Я, ДОМ 1А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, УЛ СТЕПНАЯ 3-Я, ДОМ 1А

Адрес электронной почты: admsred@mail.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-902-5760245

Контактное лицо: Барчуков Владимир Дмитриевич

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта):

Начальная (максимальная) цена контракта: 120000.00

Валюта контракта: RUB

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ:

Требования заказчика

Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Место поставки:

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 15.02.2018

Сведения об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе

Размер обеспечения заявки: 1200.00

Информация об обеспечении исполнения контракта

Размер обеспечения: 12000.00

Срок и порядок внесения платы:

Информация о процедуре (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2018 07:30

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 19.01.2018

Дата и время проведения электронного аукциона: 22.01.2018

Документация

документация об электронном аукционе.doc

Источник: www.sberbank-ast.ru/5551587