Тендер (аукцион в электронной форме) 91-5502803 от 16.12.2017 91x5502803

Поставка подарочных коробок-футляров типа "книга"

Класс 8.16 — Изделия культурно-бытового назначения

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Регион 58 — Пензенская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,062

Общие сведения об электронном аукционе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-ФЗ)

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0855200000517003579

Наименование объекта закупки: Поставка подарочных коробок-футляров типа "книга"

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0855200000517003579

Печатная форма извещения на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14637068

Номенклатура заказа: [17.21.13.000] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона

Особенности размещения заказа

Преимущество: Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Место нахождения: Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: +7 8412 452435

Контактное лицо: Башкова Светлана Валерьевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта):

Начальная (максимальная) цена контракта: 62500.00

Валюта контракта: RUB

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ:

Требования заказчика

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Место поставки:

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта

Сведения об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе

Размер обеспечения заявки: 625.00

Информация об обеспечении исполнения контракта

Размер обеспечения: 3125.00

Срок и порядок внесения платы:

Информация о процедуре (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2017 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 26.12.2017

Дата и время проведения электронного аукциона: 29.12.2017

Документация

Аукцион 2.0..docx

Источник: www.sberbank-ast.ru/5502803