Тендер (аукцион в электронной форме) 91-4769293 от 17.03.2017 91x4769293

Выполнение работ по установке кнопки вызова, тактильных табличек и мнемосхем, световых маяков, контрастной разметки, индукционной системы

Класс 8.8 — Медицинское оборудование, мебель и материалы

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Регион 72 — Тюменская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1,00

Общие сведения об электронном аукционе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-ФЗ)

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0387200016817000001

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке кнопки вызова, тактильных табличек и мнемосхем, световых маяков, контрастной разметки, индукционной системы

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0387200016817000001

Печатная форма извещения на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=11667723

Номенклатура заказа: [32.99.59.000] Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

Особенности размещения заказа

Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование: Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ): Установлены в соответствии с Постановлением Правительства от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О ПЕРЕЧНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "РОСТОК"

Место нахождения: Российская Федерация, 628146, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Игрим пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 41

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628146, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Игрим пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 41

Адрес электронной почты: rostok.igrim@dtsznhmao.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-34674-32534

Контактное лицо: Сайбель Елена Ивановна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта):

Начальная (максимальная) цена контракта: 1000000.00

Валюта контракта: RUB

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ:

Требования заказчика

Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "РОСТОК"

Место поставки:

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения Контракта и по 30 июня 2017 года (включительно).

Сведения об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе

Размер обеспечения заявки: 10000.00

Информация об обеспечении исполнения контракта

Размер обеспечения: 50000.00

Срок и порядок внесения платы:

Информация о процедуре (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2017 16:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 30.03.2017

Дата и время проведения электронного аукциона: 03.04.2017

Документация

Документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ.doc

Техническое задание Приложение II.docx

Проект контракта на выполнение работ Приложение III.doc

НМЦК на выполнение работ Приложение IV.xls

Источник: www.sberbank-ast.ru/4769293