Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9551153 от 13.02.2018 44x9551153

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 34 — Волгоградская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,17

Общая информация

Номер извещения: 0129300033018000011

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники формат "А4" и "А3"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП НЭП

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1, ОФИС 212

Место нахождения: Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1, ОФИС 101

Ответственное должностное лицо: Усачев Станислав Дмитриевич

Адрес электронной почты: zakaz@agmr.ru

Номер контактного телефона: +7 4468 34148

Факс: +7 4468 33838

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2018 11:00

Место подачи заявок: http://www.etp-ets.ru

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.02.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 169801.49 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет Городищенского муниципального района

Идентификационный код закупки: 183340330092634030100100080171712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1,

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта и до 31.12.2018 г., по заявке заказчика, по мере необходимости

Объект закупки

Поставка бумаги для офисной техники формат "А4" и "А3" - 17.12.14.119 - - УПАК - 704.00 - 235.09 - 165503.36

Поставка бумаги для офисной техники формат "А4" и "А3" - 17.12.14.119 - - УПАК - 9.00 - 477.57 - 4298.13

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.02.2018 09:15

ДОК бумага.doc (575.5 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9551153