Тендер 44-9550747 от 13.02.2018 44x9550747

Продукты питания

Класс 8.13 — Продукты питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 46 — Курская обл.

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,53

Общая информация

Номер извещения: 0344300058618000003

Наименование объекта закупки: Поставка пищевых продуктов для нужд МДОУ ЦРР "Искорка" - детский сад № 24

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Конкурс с ограниченным участием

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ИСКОРКА" - ДЕТСКИЙ САД № 24"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ИСКОРКА" - ДЕТСКИЙ САД № 24"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 307177, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ МИРА, ДОМ 9

Место нахождения: Российская Федерация, 307177, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ МИРА, ДОМ 9

Ответственное должностное лицо: Чернова Ирина Николаевна

Адрес электронной почты: sad24@obr46.ru

Номер контактного телефона: 7-47148-25811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2018 15:45

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2018 10:00

Место подачи заявок: Российская Федерация, 307177, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ МИРА, ДОМ 9 кабинет заведующей, 1 этаж.

Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать заявку на участие в конкурсе (по каждому лоту отдельно) с момента размещения Извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Прекращается подача заявок 07.03.2018 года , в 10:00 часов (время московское) Участник закупки направляет заявку на участие в конкурсе в письменной форме: почтой, нарочно или курьером: Российская Федерация, 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д.9, кабинет заведующей, 1 этаж.,в рабочие дни с 8:00ч. до 17:00ч., перерыв на обед с 13:00 до 14:00ч. (время московское).

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 07.03.2018 10:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д. 9, кабинет заведующей, 1 этаж.

Дополнительная информация: Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (по каждому лоту отдельно) производится публично по адресу Российская Федерация, 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д. 9, кабинет заведующей, 1 этаж, на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок. Конверты с заявками на участие в конкурсе (по каждому лоту отдельно) вскрываются в соответствии с порядковым номером, присвоенным при их регистрации (по каждому лоту отдельно). В связи с установленным по адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, участнику конкурса, подавшему заявку на участие в конкурсе, или его представителю, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе необходимо при себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками (по каждому лоту отдельно) состоится 07.03.2018 года в 10:00 часов (время московское).

Дата проведения предквалификационного отбора: 12.03.2018

Место проведения предквалификационного отбора: Российская Федерация, 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д. 9, кабинет заведующей, 1 этаж

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 14.03.2018

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д. 9, кабинет заведующей, 1 этаж

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Поставка мяса и субпродуктов

Начальная (максимальная) цена контракта: 645420.00 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет города Железногорска (КБК: 700 0701 03202С1412 244) Бюджетное обязательство № 3830082218440000056 от 13.02.2018 г.

Идентификационный код закупки: 183463301229746330100100040040000244

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Железногорск г, ул. Мира д.9

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 01.04.2018 г. по 30.11.2018 г. по заявкам Заказчика в соответствии с графиком поставки товара.

Объект закупки

Субпродукты пищевые свиные замороженные - 10.11.32.140 - - КГ - 101.00 - 124.00 - 12524.00

Свинина замороженная - 10.11.32.110 - - КГ - 332.00 - 218.00 - 72376.00

Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные - 10.11.31.140 - - КГ - 53.00 - 200.00 - 10600.00

Говядина замороженная - 10.11.31.110 - - КГ - 1964.00 - 280.00 - 549920.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о лоте 2

Наименование объекта закупки для лота: 10.51.11.110 - Молоко питьевое пастеризованное; 10.51.52.140 - Кефир

Начальная (максимальная) цена контракта: 822935.60 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет города Железногорска (КБК: 700 0701 03202С1412 244) Бюджетное обязательство № 3830082218440000058 от 13.02.2018 г.

Идентификационный код закупки: 183463301229746330100100050050000244

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Железногорск г, ул. Мира, д.9

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 01.04.2018 г. по 30.11.2018 г. по заявкам Заказчика в соответствии с графиком поставки товара.

Объект закупки

Кефир - 10.51.52.140 - - ШТ - 5906.00 - 49.00 - 289394.00

Молоко питьевое пастеризованное - 10.51.11.110 - - ШТ - 11624.00 - 45.90 - 533541.60

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о лоте 3

Наименование объекта закупки для лота: Поставка молочных продуктов

Начальная (максимальная) цена контракта: 529698.40 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет города Железногорска (КБК: 700 0701 03202С1412 244) Бюджетное обязательство № 3830082218440000057 от 13.02.2018 г.

Идентификационный код закупки: 183463301229746330100100060060000244

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Железногорск г, ул. Мира , д.9

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 01.04.2018 г. по 30.11.2018 г. по заявкам Заказчика в соответствии с графиком поставки товара.

Объект закупки

Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей - 10.51.40.121 - - КГ - 250.00 - 470.00 - 117500.00

Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности - 10.51.52.211 - - ШТ - 856.00 - 51.50 - 44084.00

Творог зерненый без вкусовых компонентов - 10.51.40.330 - - КГ - 1548.00 - 237.80 - 368114.40

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 13.02.2018 15:45

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 07.03.2018 10:00

Место предоставления конкурсной документаци: Заявление о предоставлении конкурсной документации направлять по адресу / место предоставления конкурсной документации: 307177, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д.9, кабинет заведующей 1 этаж с 8:00ч. до 17:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. до 14:00ч. (время московское) или на e-mail: sad24@obr46.ru

Порядок предоставления конкурсной документации: Получить конкурсную документацию можно после даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием на официальном сайте Единой информационной системы. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица до 10:00 часов (время московское) 05.03.2018 г., в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: Конкурсная документация предоставляется на русском языке.

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.02.2018 15:20

Конкурсная документация.doc (1.18 Мб)

Источник: zakupki.gov.ru/9550747