Тендер 44-9546794 от 13.02.2018 44x9546794

Продукты питания

Класс 8.13 — Продукты питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 50 — Московская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,68

Общая информация

Номер извещения: 0873100002018000002

Наименование объекта закупки: Повторный аукцион на право заключения контракта "Поставка продуктов питания(мясо)" в 2018 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Конкурс с ограниченным участием

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 27 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 27 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140120, Московская обл, Раменский р-н, Ильинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 14

Место нахождения: Российская Федерация, 140120, Московская обл, Раменский р-н, Ильинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 14

Ответственное должностное лицо: Ревякина Ольга Петровна

Адрес электронной почты: ds27@mosgorzdrav.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 556-22-10

Факс: +7 (495) 556-22-10

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2018 12:00

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2018 11:20

Место подачи заявок: Московская область, район Раменский, населенный пункт Ильинское, улица Октябрьская, дом 14 в каб. 2

Порядок подачи заявок: См. документацию

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 07.03.2018 11:20

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Москва, ул. Поликарпова, д.4

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Дата проведения предквалификационного отбора: 07.03.2018

Место проведения предквалификационного отбора: Московская обл., пос. Ильинский, ул. Октябрьская, д. 14

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 07.03.2018

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Московская обл., пос. Ильинский, ул. Октябрьская, д. 14

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Повторный аукцион на право заключения контракта "Поставка продуктов питания(мясо)" в 2018 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 680612.30 Российский рубль

Источник финансирования: ПФХД

Идентификационный код закупки: 181504005372050400100100400010000000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: область Московская, район Раменский

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 28.12.2018

Объект закупки

Говядина бескостная, тазобедренный отруб без голяшки замороженный для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей - 10.11.31.110 - - КГ - 1270.00 - 516.71 - 656221.70

Тушки цыплят-бройлеров потрошенные первого сорта замороженные для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей - 10.12.20.110 - - КГ - 195.00 - 125.08 - 24390.60

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 14.02.2018 00:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 07.03.2018 00:00

Место предоставления конкурсной документаци: Московская область, район Раменский, населенный пункт Ильинское, улица Октябрьская, дом 14 в каб. 2

Порядок предоставления конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.02.2018 14:51

CompetitionWithLimitedParticipation12900428.docx (143.49 Кб)

Технические характеристики мясо.docx (34.92 Кб)

сканирование0157.pdf (151.13 Кб)

Копия аналитика мясо 2018.xls (30 Кб)

Проект_контракта_13496401-1.pdf (102.03 Кб)

Расчет_НМЦ_451674-00005-18-Л-1.xls (4.96 Кб)

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК копия.doc (88.5 Кб)

В_помощь_участникам_закупки.pdf (1.5 Мб)

Источник: zakupki.gov.ru/9546794