Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9537493 от 13.02.2018 44x9537493

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 16 — Татарстан

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,43

Общая информация

Номер извещения: 0211100004318000003

Наименование объекта закупки: 17.12.14.119 - Поставка офисной бумаги для нужд ГУ УПФР Советского района г.Казани

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ Г.КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ Г.КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 63

Место нахождения: Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 63

Ответственное должностное лицо: Мухаметгалиева Лена Гаяновна

Адрес электронной почты: 013507-3011021@013pfr.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2984117

Факс: 7-843-2986362

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2018 09:00

Место подачи заявок: Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки

Порядок подачи заявок: Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.02.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.03.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 433000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 31

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.02.2018

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Идентификационный код закупки: 181166002439116600100100120011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, ул.Гвардейская, д.63

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами

Объект закупки

Поставка офисной бумаги для нужд ГУ УПФР Советского района г.Казани - 17.12.14.119 - - ШТ - 433000.00 - 1.00 - 433000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.02.2018 16:26

Документация на поставку бумаги Советский.doc (468.5 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9537493