Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9537158 от 13.02.2018 44x9537158

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 81 — г. Севастополь

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,18

Общая информация

Номер извещения: 0874200001218000012

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП НЭП

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40

Место нахождения: Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40

Ответственное должностное лицо: Сластихина Юлия Борисовна

Адрес электронной почты: czn-zakupka@sevtrud.ru

Номер контактного телефона: +79787409770

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2018 10:00

Место подачи заявок: Национальная электронная площадка

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.02.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 176000.00 Российский рубль

Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации

Идентификационный код закупки: 182920101670592010100100300011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40, склад.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: не позднее двадцати дней с даты заключения Контракта.

Объект закупки

БУМАГА ОФИСНАЯ - 17.12.14.112 - - УПАК - 800.00 - 220.00 - 176000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.02.2018 09:28

Докум на поставку офисной бумаги.docx (94.37 Кб)

НМЦК_офисн бумага.xlsx (17.88 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9537158