Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9534363 от 13.02.2018 44x9534363

Канцелярские принадлежности

Класс 8.16 — Изделия культурно-бытового назначения

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 74 — Челябинская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,071

Общая информация

Номер извещения: 0369100059918000005

Наименование объекта закупки: 32.99.14.110 - канцелярские принадлежности

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Ямщикова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты: 084022-0306001@084.pfr.ru

Номер контактного телефона: 8-35133-22747

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.02.2018 12:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.zakazrf.ru

Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке АГЗ РТ, http://etp.zakazrf.ru. Площадка, телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указана в извещении и настоящей документации. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 44-ФЗ и установлены в Разделе IX настоящей документации. 4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 5. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 7. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 8. Документы и информация, направляемые участником электронного аукциона в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. 9. Участник электронного аукцион

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.02.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71400.00 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Идентификационный код закупки: 181740700651374580100100210013299244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Карталинский р-н, город Карталы, улица Ленина, дом 3, 2 этаж, кабинет 35

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: март 2018 года

Объект закупки

канцелярские принадлежности - 32.99.14.110 - - УСЛ ЕД - 1.00 - 71400.00 - 71400.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.02.2018 13:17

ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦЕЛЯРИЯ.doc (647.5 Кб)

Раздел VI «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» .xls (60 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9534363