Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9526976 от 12.02.2018 44x9526976

Капитальный ремонт плавательного бассейна

Класс 8.20 — Строительство, ремонт, проектные работы

Класс 8.20.14 — Проектирование, строительство и ремонт спортивных объектов

Регион 38 — Иркутская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 20,1

Общая информация

Номер извещения: 0134300090018000050

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту плавательного бассейна в здании МБОУ г. Иркутска СОШ № 3 по адресу: ул. Госпитальная, 2 в г. Иркутске (далее – Объект) в соответствии c проектной документацией, требованиями к материалам, расчетом договорной цены и сдача их результата Заказчику.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Савиных Наталья Александровна

Адрес электронной почты: savinyh_na@admirk.ru

Номер контактного телефона: 8-3952-520119

Факс: 8-3952-520300

Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ г. Иркутска СОШ № 3); ИНН 3809024642; Место нахождения / почтовый адрес: 664001 г. Иркутск, ул. Госпитальная, 2; Адрес электронной почты: school3_irkutsk@mail.ru; Номер контактного телефона: (3952) 77-82-14, 77-86-01, факс 77-86-01; Ответственное должностное лицо заказчика: Волкова Галина Иосифовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 28.02.2018 09:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.

Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.03.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.03.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 20148954.00 Российский рубль

Источник финансирования: Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества

Идентификационный код закупки: 183380902464238490100100010014399000

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3:

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 20148954.00 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, город Иркутск, ул. Госпитальная, 2

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начальный срок выполнения работ – 15 мая 2018 г. Конечный срок выполнения работ – до 27 июля 2018 г. Сроки выполнения отдельных видов работ по контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания сторонами контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту плавательного бассейна в здании МБОУ г. Иркутска СОШ № 3 по адресу: ул. Госпитальная, 2 в г. Иркутске (далее – Объект) в соответствии c проектной документацией, требованиями к материалам, расчетом договорной цены и сдача их результата Заказчику. - 43.99.90.130 - - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 - УСЛ ЕД - 1.00 (из 1.00) - 20148954.00 - 20148954.00

Преимущества и требования к участникам

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.02.2018 16:14

ДЭА (36).docx (765.46 Кб)

Проектная документация. Содержание..jpg (583.74 Кб)

Рабочая документация (36).zip (19.38 Мб)

Сметная документация (36).zip (527.46 Кб)

Программы пусконаладочных работ (36).zip (1.42 Мб)

Источник: zakupki.gov.ru/9526976