Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9313433 от 11.01.2018 44x9313433

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,36

Общая информация

Номер извещения: 0373200575518000002

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники в 2018 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ФАДЕЕВА, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ФАДЕЕВА, 8

Ответственное должностное лицо: Ефремова Ирина Владимировна

Адрес электронной почты: dgp32@mosgorzdrav.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 250-09-37

Факс: +7(499)250 01 75

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 19.01.2018 09:00

Место подачи заявок: ОАО «Единая электронная торговая площадка»

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.01.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.01.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 356824.00 Российский рубль

Источник финансирования: ПФХД

Идентификационный код закупки: 182770706896977070100100640010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Москва, улица Фадеева, дом 8

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 15.12.2018

Объект закупки

Бумага для офисной техники листовая, А4 - 17.12.14.129 - - УПАК - 1300.00 - 274.48 - 356824.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 11.01.2018 18:18

ElectronicAuction12886044.docx (114.51 Кб)

Проект_контракта_13483375-1.pdf (98.83 Кб)

Протокол НМЦК.pdf (2.05 Мб)

Техническое_задание_13483375-1.pdf (57.74 Кб)

Обоснование НМЦ бумага.xlsx (21.3 Кб)

В_помощь_участникам_закупки.pdf (1.5 Мб)

Источник: zakupki.gov.ru/9313433