Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9310956 от 10.01.2018 44x9310956

Обрезка деревьев

Класс 8.21 — Услуги

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Регион 52 — Нижегородская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1,7

Общая информация

Номер извещения: 0832300015318000002

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обрезке деревьев и вырубке аварийных деревьев на территории города Балахны в 2018 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП НЭП

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАХНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАХНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 44

Место нахождения: Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 44

Ответственное должностное лицо: Громов Михаил Борисович

Адрес электронной почты: zakupki@dep-bal.ru

Номер контактного телефона: 8-83144-60814

Факс: 8-83144-60798

Дополнительная информация: Наименование муниципального заказчика: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области; место нахождение - 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24; почтовый адрес - 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24; адрес электронной почты – official@adm.bal.nnov.ru; номер контактного телефона - 8 (83144)65830, факс: 8 (83144) 65830; ответственное должностное лицо – Коженков Павел Витальевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 18.01.2018 09:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp-ets.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.01.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.01.2018

Дополнительная информация: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении такого аукциона. Дата начала и окончания срока направления участниками электронного аукциона запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе: Дата начала: 09.01.2018 г. Дата окончания срока: 14.01.2018 г.

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1700330.51 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «город Балахна» на 2018 год в рамках муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории муниципального образования «город Балахна» на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 14.12.2015 г. № 341 (с изменениями в редакции постановлений от 01.03.2016 № 73, от 26.04.2016 № 159, от 27.06.2016 № 254, от 19.08.2016 № 310, от 14.09.2016 № 380, от 17.10.2016 № 423, от 22.12.2016 № 510, от 16.02.2017 № 53, от 19.05.2017 № 387, от 16.06.2017 № 481, от 29.06.2017 № 532, от 08.08.2017 № 812, от 13.10.2017 № 1281; от 17.11.2017 № 1562).

Идентификационный код закупки: 183524400629252440100100100020000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ:

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 1700330.51 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижегородская область, город Балахна.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало: с даты заключения муниципального контракта, но не ранее 01.02.2018 г.; окончание: 31.12.2018 г. Подрядчик при исполнении муниципального контракта по согласованию с Муниципальным заказчиком имеет право досрочно выполнить Работы и сдать результаты Работ Муниципальному заказчику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Выполнение работ по обрезке деревьев и вырубке аварийных деревьев на территории города Балахны в 2018 году - 02.40.10.121 - - АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - УСЛ ЕД - 1.00 (из 1.00) - 1700330.51 - 1700330.51

Преимущества и требования к участникам

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 09.01.2018 15:02

Извещение к аукциону 02ЭА-БР.doc (186.5 Кб)

02ЭА Документация и проект контракта (обрезка дер. и вырубке авар. дер. 2018).doc (1.97 Мб)

Расчет обоснование НМЦК 02ЭА.pdf (217.5 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9310956